Радио "BumbleBee" - это более 1.800.000 слушателей ежемесячно.
*Наша аудитория – это до 2х миллионов слушателей по всему миру.
*Наш PrimeTime составляет 8 часов в день и длится с 9:00 до 17:00 (UTC+02:00)
С наступлением эпохи интернет радио, реклама на ONLINE радиостанциях стала гораздо более эффективной, чем на радио, которые звучат из обычных FM приемников. Согласно статистике, FM радиостанции зачастую слушают фоном и в среднем не более 15 минут в день. В то время, как аудитория радио в интернете, слушает его не менее 2х часов (согласно статистике Radio «BumbleBee», люди находясь на работе, слушают нас в среднем 6 часов 23 минуты ежедневно в будние дни), что дает возможность представить Ваш продукт в нашем эфире не менее 12-ти раз в сутки для каждого отдельного слушателя, т.к. в каждом эфирном часе у нас есть возможность дважды представить Ваш продукт, на каждой 10-й и 40-й минуте часа. И что очень не маловажно, радио в интернете не просто слушают, а действительно слышат. Например, находясь на рабочем месте за компьютером в своем уютном офисе, информация в такой обстановке действительно запоминается, что делает эффективность представленной информации более высокой. В гораздо меньшей мере это происходит, когда человек слушает радио, например, в маршрутке, за рулем автомобиля или впопыхах собираясь утром на работу.
В современном мире доступность ONLINE радио стала гораздо более высокой, чем у эфирных радиостанций. Ведь сейчас тяжело себе представить такую семью, которая не располагала бы компьютером, ноутбуком, планшетом, мобильным телефоном или хотя бы одним устройством из этого списка, а вот радиоприёмник теперь есть далеко не у каждого, да и носить с собой его не столь удобно, как тот же смартфон или планшет.
В 2012 году около 42% слушателей радио в США предпочитали именно интернет-радио (это на 8% больше по сравнению с предыдущим годом). Интернет-радио слушают вполне состоятельные семьи: 42% имеют собственное жилье и детей, 64% имеют собственный дом, а 22% имеют доход, превышающий 100 тысяч $ в год. Эффективность рекламы существенно повышается, если реклама на радио используется вместе с графическими сопровождающими материалами. К примеру, можно транслировать рекламу на радио, при этом отображая специальный баннер в окне браузера на сайте радиостанции. Доказано, что отклик на рекламу среди слушателей онлайн-радио втрое выше. Исследования также показали, что самые заядлые пользователи интернета практически постоянно используют радиостанции в интернете. Такие люди еще более положительно реагируют на рекламу.
Аудиореклама на радио является очень эффективным способом продвижения бизнеса. Хотя изображение может заменить 1000 слов, исследования показывают, что в некоторых случаях, слова могут гораздо эффективнее влиять на людей, нежели печатные или графические рекламные объявления, так как одни слова способны взбудоражить эмоции потенциального покупателя, что в целом показывает положительную тенденцию в использовании рекламы на радио.
Положительное эмоциональное влияние рекламных объявлений по радио можно сравнить с рекламой по ТВ, а может быть даже отдать ей лучший результат. Это важно, потому что то, как рекламная кампания влияет на эмоции человека, напрямую говорит о ее эффективности.